Составление семантического ядра сайта

Очень важно не запихивать ключевые слова на сайт, а составить семантическое ядро.
Сайт на котором часто встречаются слова трактор и капуста, скорее всего, займёт в поиске высокие позиции по запросу сельское хозяйство, но не как ремонт тракторов или засол капусты. Будьте осторожны с подбором слов!

Как же тогда наполнять свой сайт, если на позиции в поиске влияет мнение машины, а не человека?

Все просто. Не стоит ничего изобретать. В первую очередь это должны быть оригинальные тексты (если Вы разбираетесь в данной тематике, то для Вас это будет несложно). Пишите то, что считаете нужным и интересным для пользователя. После этого подправьте текст, вставьте ключевые слова.Сами ключевые слова желательно выделить курсивом или более жирным текстом. Можно использовать выделение цветом, но не в ущерб читаемости.

Рекомендации по текстам:

  • Количество текста на странице более 2200 знаков.
  • Текст обязательно должен содержать ключевое слово в прямом вхождении (без склонений и множественных форм).
  • Ключевое слово должно быть расположено в начале текста (в первом предложении).
  • Если у сайта есть левая колонка, то там должен быть расположен текст с ключевым словом (возможно как анонс статьи).

Инструкция к действию:

Проведите анализ страниц сайтов (как подобрать ключевые слова), которые занимают первые 20 позиций по этому запросу. Какие слова или словоформы (кроме ключевых) часто встречаются у этой двадцатки? Что их объединяет с ключевыми словами, как часто они встречаются у конкурентов? Не стоит приводить в пример сайты официальных компаний (им первые места гарантированы априори). Также не заостряйте внимание на сайтах с большим возрастом доменного имени и высоким ТИЦом. У них стоит поучится, но Вы для них не конкуренты. Выбирайте равных противников.